Информация о психолого-педагогической и социальной помощи
   

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Новосибирского района Новосибирской области

"Сосновская средняя  школа №32"

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

 

  Информация о психолого-педагогической, социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развития и социальной адаптации.

В  школе работают такие специалисты, как социальный педагог и педагог-психолог.

Для оказания помощи учащимся, испытывающим трудности , а также, для группы лиц детей-ОВЗ и детей-инвалидов, создана Школьная служба сопровождения, которая проводит работу,  согласно разработанного и утвержденного плана (прилагается ниже).

На основании данного плана проводятся психолого-педагогическое консультирование , как учащихся, так и их родителей и педагогических работников, диагностика, тестирование.

С учащимися ОВЗ и детьми–инвалидами социальный педагог и педагог-психолог проводят коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия, оказывают помощь в адаптации и освоении материала согласно графика и расписания занятий..

Коррекционно-развивающая работа проводится и с группами классов по определенным программам, например: «Мы - пятиклассники». (5 класс), «Профессиональное призвание» 10-11 классы, Районная школа медиации «ЯнтарМедиа».

Для детей, испытывающих трудности в обучении,  проходят заседания школьного психолого-педагогического консилиума по утвержденному графику 1 раз в четверть. Разработано Положение о ППК.

Для корректировки поведения учащихся и исключения случаев нарушения дисциплины и отрицательного отношения к урокам проходят заседания Совета профилактики, также по утвержденному графику и согласно плана работы. 

Все специалисты: социальный педагог, педагог-психолог, заместитель директора по ВР, классные руководители проводят систематическую работу по профориентированию и социальной адаптации учащихся. Это отражается в планах работы Службы сопровождения, классных руководителей, в плане воспитательной работы школы. В учебный план введены такие предметы как «Человек и профессия», «Мое профессиональное самоопределение». Разработана программа «Профессиональное призвание « для учащихся 10-11 классов. Запланированы экскурсии, встречи с представителями различных профессий. Учащиеся 7 класса участвуют во всероссийском проекте «Билет в будущее».

  Психолого-педагогическая помощь

I. Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей и педагогических работников:

1.     Индивидуальные консультации, проведено за 2019-2020 учебный год – 32; периодичность – по запросу.

2.     Групповые консультации, проведено за 2019-2020 учебный год – 7; периодичность – по запросу.

II. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися:

1.     Индивидуальные занятия с обучающимися: коррекционно-развивающая работа по развитию познавательных процессов, оптимизации психического развития (периодичность -1 раз в неделю, в течение учебного года; охват - обучающиеся  ОВЗ).

2.     Групповые занятия с обучающимися: профилактика девиантного поведения; повышение адаптивных возможностей обучающихся

(охват и периодичность - согласно плана работы на 2019-2020 учебный год)

  Работа социального педагога

  •        Консультация родителей – 24

  •        Консультация педагогов – 27

  •        Посещение семей – 12

  •        Профилактическая работа совместно с инспектором ПДН -12

  •        Профилактические беседы с детьми – 35

  •        Проведению групповых мероприятий - 18

 

Программа "Человека и профессия" 8-9 класс 

Программа "Моя профориентация" 10-11 класс

 

План работы службы психолого-педагогического и социального сопровождения

 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения